«Мысли о православии» (из неопубликованной книги «Исповедь террориста или повесть о неземной любви»


Термин «Православие».
Христианское значение: «Правильно славить Бога».
Ведическое значение: «Слава Правде», или «Правь славить».

Где, в этих значениях, выступают однокоренные близкие понятия: «Правды», — как правило, правильное, правдивое, и «Прави», — как «Царство небесное», «царство правды», «мир богов».

Оба эти значения (и христианское, и ведическое) обозначают одно и то же — правоверие.
«Православие» есть понятие исключительно славянское. Другие, поместные восточные церкви, называются «ортодоксальными», но не «православными»: «греческая ортодоксальная церковь», «иерусалимская ортодоксальная церковь», и т.д.

Краткое объяснение православной веры.

Православную веру, или понятие Церковь, мы возприяли от «Первосвященника Бога Всевышнего», «Царя правды» — Мельхиседека; впервые на земле, а на небе, от самого Господа Бога Исуса Христа, который и до сих пор есть Глава нашей Церкви.

Разумеется Мельхиседек (в переводе — «Царь Правды», т.е. это не имя, а титул), Царь и священник в одном лице, даровал нам веру не во всей её полноте, но всего лишь праобраз православия, как и сам он был праобразом Христа Спасителя, — Первосвященника, Царя и Бога нашего.

Тут две важнейшие особенности: во-первых, то, что Священное Писание, говорит о благословлении «Царем Правды» (Мельхиседеком) Авраама и называет Царя правды «Первосвященником бога Вышнего»; а Авраам, в свою очередь, дает Царю-Первосвященнику десятину с войны (захваченных у врагов православного Царя богатств), тем самым признавая его церковную власть. До сих пор у христианских церквей существует «десятина» — церковный налог, а все архиереи рукоположение имеют «по чину Мельхиседекову». Из этого всего видно, что Мельхиседек для нас больше даже, чем сам Авраам. Но мало кто замечает, что титул «Мельхиседек» — «Царь Правды» имеет чисто православное обазначение, а значит и славянское, ведь он Царь Правды, — правый Царь или Царь православный.

И второе: повсеместно в умы вбивается, и к сожалению уже вошло, утверждение, что корень нашей веры — иудаизм, даже возник такой термин, как «иудо-христианство». Но это не верно. Ведь даже Священное Писание говорит нам о том, что Авраам, прородитель евреев (и не только их), пришел со своей семьей переселенцем в Палестину, где тогда уже жил другой народ с городами-государствами и правой верой, от лидера коих, жреца-царя Мельхиседека и воспринял Благословление и напутствие в вере Авраам. Антропология же и археология прямо утверждает, что до симитов, а пойже и наряду с симитами, проживали в Палестине именно белые народы, т.н. Индоевропейцы, что полностью согласуется, как мы заметили и с Библией (Быт.14; 18-20).

Выражаясь конкретно, сами переселенцы — семя Авраамово, восприняли веру в Бога Истинного от коренного индоевропейско-арийского населения Палестины. А согласно Преданию, как и первый архиерей, так и последний, будет православным царем, — правым Царем Правды.

Сам Христос сочетал в Себе кровь Царя и Священника, будучи Богом. Но об этом и так уже много написанно. И вот уже первый христианский царь, император Римской Империи, Константин Великий, возносит нашу веру на небывалые высоты. Начать надо с того, что св. Константин соединяет ведизм и христианство, чем дает дряхлеющему, осуеверенному ведизму новую энергию и потенциал молодого и пассионарного христианства.

Церковные соборы под председательством императора Константина постановляют праздновать в империи «достопочтенный день солнца», т.е. воскресение (до сих пор, к примеру по-англиски, воскресение — «Сан-дэй» — «Солнца день»), Рождество Исуса Христа устанавливается на дни зимнего солнцестояния, — бывший в империи праздник «рождения зимнего солнца», или «рождения бога-солнца». А так же, крест (будучи у всех белых народов в любой форме символом солнца и Бога), при императоре св. Константине Великом, становется центральным символом православной (христианской) Церкви и Империи. Проводится четкая линия между язычеством (не ведизмом, а суеверием), иудаизмом и Православием (христианством), — на веки вечные запрещается празднование Пасхи по времени совпадающей с иудейской пасхой, а так же кое-бы то ни было сообщение с иудеями и язычниками, запрещается обрезание и принесение кровавых жертв, догматизируется Крещение и т.д. Всем этим мы обязаны Православному Царю Константину Великому. И когда какие ни будь сумашедшие сектантки пристанут к вам на улице с глупой хулой на священство, иконы и св.Константина, вы можете спокойно им возразить, что даже Св. Писание которое они держат в руках («Четвероевангелие» и т.д.) составленно Православной Церковью под председательством императора Константина, и выбрано из более чем 70 Евангелий, 200 «посланий» и 2-3 переводов.

К сожалению, в 1054 году Римская церковь отпадает от Православия принимая новый «не каноничный» догмат о «непогрешимости и старшинстве римских пап» над остальным христианским миром. (Тут надо отметить, что Древней Церковью, при св.Константине Великом и позже, был наложен запрет на какое-бы то ни было изменение Её постановлений, догматов, канонов и обрядов: «все новизны, да будут прокляты» и т.д.)

После этих событий, во всей Восточной (православной) церкви отношение к религии становится более ревностное, а среди славянских народов (в первую очередь у русичей) на первый план, для обозначения вероисповедания, выдвигается термин — «Православие», как эталон чистоты веры. И защита этой Веры приобретает у русского народа сакральный смысл, — священный долг сохранения истребляемого и гонимого Учения святых отцов, ради спасения всего белого человечества.

Но уже в 1439 году, видимо по политическим причинам, Константинополь (столица православия и Восточной Римской Империи — Византии) принимает католическую унию, чем отпадает от Православия и заставляет Русскую Церковь отделиться от греческой церкви как еретичной. А в 1453 году, 29 мая, в наказание от Бога, Константинополь — Царьград пал под турецким нашествием… Но это было не столько наказание Божее, сколько очищение от скверны смешения, искупление грехов народа кровью царя-первосвященника, Венец мученичества и Подвиг мужества. Ведь не заметить параллелей истории нельзя:

Доблестная смерть последнего императора, последнего православного царя Царьграда (нынешнего турецкого Стамбула) произошла около Романовых врат Константинополя. А самого этого царя, защищавшего до последней капли крови с небольшой кучкой верных воинов столицу, Веру и империю, звали Константином XII Палеологом. И так Царьград начался со св. Царя Константина и закончился св. мч. Царем Константином XII. Что интересно, император погибающей Империи понимал, что это отчасти наказание Божее, но он был полон решимости пострадать во Имя Бога до конца. Вот его слова: «Когда угодно Богу наказать меня и вас, то каким образом мы возможем избегнуть Его гнева и где скроемся от Его мщения?… Я ли, последний из Царей, предам в руки врагов моих Отечество, или, учинясь подлым беглецом, обезславлю скипетр и корону мою; нет, друзья мои: лучше я, последовав знаменитым моим предшественникам, вместе с вами прекращу мою жизнь…» В связи с этим, многие считают императора Константина, святым мучеником, искупившим грех унии, своей святой кровью. А то, что он погиб в бою у Романовых врат, провиденческий знак грядущей Царской фамилии… Хотя для моих современников и эта династия, так же, династия прошлого…

Тотальное уничтожение морали прошлого, в наше поистине апокалиптическое время, принимает глобально-воинствующий вид. К началу этих времен даже повсеместно утвердился термин — «постхристианская эпоха», т.е. эпоха после христианства, этакая Всемирная эра религиозной свободы и духовного вакуума в мировой цивилизации. Но чтобы общечеловечеству добиться своих окончательных целей и вступить в долгожданную эпоху всеобщей любви и братства, ему необходимо будет хладнокровно добить человеческую цивилизацию прошлого, т.е. христианство, и как мне кажется, в этом ему придется изрядно попотеть.

Хоть речь далее и пойдет про христианство и его место в современном обществе, я хотел бы сразу оговориться, что под христианством я имею ввиду Истинное Христианство, связанное живой традицией с нашими дохристианскими предками и с древней Церковью первохристиан, а не какие-то сектантские течения, распространенные среди клинических больных и умалишенных.

Итак, недавно (в конце октября 2008 г.) «международный католический фонд «Помощь Церкви в беде» опубликовал отчет (который, к слову, совпал с выводами мировых статистических данных), свидетельствующий о том, что христианство сегодня — самая преследуемая религия в мире. Ежегодно за свою веру
погибает 170 тысяч христиан из 60 стран мира. Наиболее драматичная ситуация сложилась в Индии, Пакистане, Саудовской Аравии и Эритрее» (цитата по журналу «Фома» за декабрь 2008 г.). Но это не единственная гонимая Твердыня Духа, — еще больше смертности сейчас в России, русский народ вымирает за год по миллиону. Как говорят те же статистики и прогнозы с отчетами, сейчас нет на планете страны, чье бы население вымирало (или уничтожалось?) быстрее России, об этом говорят и данные Росстата и «прогноз ООН» (в последнем, по среднему варианту, даже, получается, что население ныне проживающее в России вымрет). Напоминать о том, что русский язык, да и вообще русскоязычные люди, даже на территории бывшего СССР, находятся в гонениях, читателю наверное не стоит. Но вернемся к вере. Недавние события в Сербском Косово, где с 1999 года было разрушено 150 храмов и десятки монастырей, Чечня начала 90-ых, та же Индия и Пакистан, заставляют современников задуматься: «А что же будет завтра? И будет ли вообще это завтра для нас?»

Будет! И врата ада не одолеют это Завтра! Мы будем жить. А над миром, как и прежде, будет сиять звезда по имени Солнце! Ныне в т.н. православии существует два образа религиозной мысли: новообрядцы (или «господствующее православие») и староверы (или «старообрядцы»). Поскольку староверие сохранилось лишь в среде русского народа, русское православие стало воспринимать Русь, как носительницу чистоты веры, «святой старины», из чего в последствии и появился термин «Святая Русь». И в понимании более народного, неофициального православия, истинная вера, — Православие, сохранилась лишь у русской народности, а в Греции, у Финнов, да и на Кавказе (Грузия), уже не то.

Вот как ознаменовал эту веру в избранность русского народа Богом, св.пр. Иоанн Кронштадский (+1908г.): «Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ — Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова» (выделено мной – 55). И ещё: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь — она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».

Итак, по заверению о.Иоанна, Россия — это Церковь Христова, а Русь — это подножие Престола Господня. Но может это лишь личное мнение этого «Титана Духа»? Приведем еще несколько примеров, от лучших из избранных (чтобы меня не обвинили в предвзятости, я тут привожу лишь официально прославленных святых, — т. е. господствующей церкви):

Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913): «Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался суд Божий над живыми, и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России, а потом дальше… А Россия будет спасена. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет как маяк во тьме для всех». Конечно, как вы понимаете, святые отцы, говорят так за Россию и русаков, не за «красивые глаза» (только из-за того, что мы русские по крови), но потому, что в нашей среде сохранилась истинная вера, — «чистый источник жизни» и вера эта, как гранит крепка и чиста как слеза младенца, вера эта суть — Русское Православие. В нем содержится и дух древнего ведизма и сила и пассионарность Истинного Христианства. И верования эти идентичны друг другу и родственны только в нашем родовом Православии. И сие есть истина.
О том, что в Православии сокрыта религиозная суть и основа всей нашей древнейшей цивилизации, говорят не только христианские авторы. Например, известный враг русского народа, советник американских президентов Бжезинский Згибнев, как-то сказал: «После развала СССР у нас в России остался лишь один враг, — русское православие». Это известная фраза, но мало кто замечает, что господин Бжезинский назвал православие именно русским. Какое же еще может быть в России православие? Но господин советник подчеркивает, что «враг №1», у «Америки и демократии» именно «русское православие». И мы с ним полностью согласны, ибо в России существует две формы «православия», — одно «официальное», а другое «русское». Как это ни странно, идеи идентичные взглядам, описанным нами выше, отстаивал и политический противник Американо-израильской философии, французский «новый правый» интеллектуал — Гийом Фай. Г.Фай, позиционирующий себя как «язычник», заявляет, что он «против чисто негативного язычества как отрицания христианства. Католицизм (и православие) это замаскированное язычество. Протестанизм, «очищая» христианство от язычества, снова его иудаизировал» (цитирую по сборнику «Святая Европа»). Итак, мнение иудеев и неоязыяников в чем-то совпадает, а именно в том, что в Православии существует внутренний корень и сохранена древняя вера (ведизм). Но, что это за корень; что это такое – «русское православие»? Мы считаем, что это и есть — староверие, истинное православие, право понимающее учение Христа и не отрицающее Белую Всемирную Традицию. Вот какое пророчество речет уже цитированный мною о.Иоанн: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей (пророчество было записано, когда Российская Империя была еще жива — 55). На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира — как единая Церковь!»

Заметьте, «Русь новая — по старому образцу». Заявление явно в пользу «старообрядчества». Да и «единая Церковь по завету святого князя Владимира», была староверческой, а сам «завет» написан и закреплен староцерковным языком и канонами (к примеру, на монетах св. князя Владимира, Имя Господа пишется — Исус, а не Иисус). В принципе, «вера во Христа Бога и Св. Троицу», содержит так же явный намек на старые обряды, — на двоеперстие. Поскольку сначала о.Иоанн ставит Двоицу Христа («Христа и Бога»), а уже потом Троицу, — так и исповедуется двоеперстие: вверху Двойственность Христа (Его Человечества и Его Божества), а в основании (мизинец, большой и безымянный пальцы) Троичность Бога вообще.

Как же полет расовой мысли, безмерная пассионарность Белой христианской цивилизации, могли вылиться в такой кризис наших современников, что Европа генетически и духовно стоит на пороге гибели? На наш взгляд ответ прост: Когда страдает и порабощена Душа Нации, страдает и ее плоть. Как это ни банально звучит, но духовитость, крепкодушие, духовность, сила воли и чистота помыслов порождают выносливость, здоровье, телесную мощь и чистоту, здоровое и крепкое потомство. «В здоровом теле — здоровый дух», — старо как мир, зато проверенно временем. Все сказанное, так же, абсолютно подходит и к макроорганизму — Народу. Из духовной чистоты проистекает чистота и расовая. Искусственно ли навязан нам кризис Крови и Духа, — вопрос ещё ждущий ответа. Я же сейчас возвращаюсь к Мистерии Жизни — Православию:

«Согласно опросу РОМИР, 49% причисляющих себя к православию россиян не верят в Бога, но допускают существование духов и абстрактного высшего разума». (GEO статистика, — журнал «GEO» июль 2008 г.) Эта цитата ярко показывает вирус безверия, поразивший наше общество, — не прошли безследно 70 лет богоборчества и атеизма. Но эта же статистика показывает и другое, а именно — авторитет православия. Этот авторитет стал для русских людей заменой потерянной национальной идеи. Этот авторитет выше и крепче, чем понятия в которых многие из нас (как минимум 49%) разочаровались, например, «христианство», «Церковь» и даже «Бог». Но авторитет православия остался у них непоколебим. Для русского человека понятие «православие» задевает потаенное, сокрытые фибры души, оно единственное в этом мире обозначает что-то свое, родное, на что можно всегда опереться. Но что же, все таки, это за «православие»?… Поскольку пишу я для людей глубоковерующих и мыслящих, и вряд ли меня сейчас читает человек с откровенно секулярными взглядами, то по сему, изложу свою точку зрения кратко, оставляя за собой прерогативу не вдаваться в теологические споры и дискуссии со своими оппонентами.

Итак, православная вера — это христианство с неизменяемыми, а следовательно, правильными догматами, канонами и обрядами, установленными Св. Писанием, Св. Преданием и Семью Вселенскими Соборами. И все, что есть неверное и неправильное в церковном Писании и Предании, есть уже не правая вера, а ересь, — то есть «церковное заблуждение», которое уже не относится к вере православной. Вот, что говорит Библия устами святого верховного Апостола Павла: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклятие — 55)». (Гал.1,8).
+4Назад

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s